.⠀
Основная причина - сенсационные изменения налогового кодекса, которые были внесены законом N 163-ФЗ. С 19 августа статья 54.1 Налогового кодекса. Налоговые органы теперь обращают внимание на реальность сделки, а не на недостатки «первичке».
.⠀
Для защиты от налоговых претензий теперь важно доказать, что контрагент выполнил свои обязательства, и компанию убедили в тщательном расследовании - проверке контрагента.
.⠀
⛔Факторы плохого контрагента:
✔️руководитель фирмы контрагента является руководителем еще нескольких фирм⠀✔️руководитель занесен в реестр дисквалифицированных лиц⠀
✔️адрес местонахождения организации является массовым адресом регистрации ЮЛ⠀
✔️у контрагента проблемы по уплате налогов⠀
✔️маленький штат сотрудников контрагента⠀
.⠀
Налоговые органы рекомендуют представителям компании проявлять необходимую осторожность при заключении различных договоров. В частности, принять ряд мер для проверки того, что потенциальный контрагент действует добросовестно. ⠀
.⠀
Для этого должностные лица Федеральной налоговой службы разработали критерии при выборе контрагента (Постановление Федеральной налоговой службы от 30.05.2007 № ММ-3-06 / 333 в редакции 2017 года). Они помогают немедленно убрать компании и предпринимателей, вовлеченных в финансово-экономическую деятельность с высокой степенью риска.
.⠀
В целом, концепция содержит 12 критериев. Опираясь на это, плательщик может самостоятельно оценить существенные риски.
.⠀
ВАЖНО: При планировании проверок на местах налоговые органы выбирают объект на основе этой концепции налоговой проверки.
Как проверить контрагента?
На веб-сайте Государственной автоматизированной системы РФ «Правосудие» вы можете просмотреть судебные решения, касающиеся вашего коллеги, или узнать, в каких судебных процессах он участвовал или участвовал. ⠀.⠀
Будь осторожен!
.⠀
У вас есть вопросы? Напишите нашей команде
.⠀